среда, 25 декабря 2013 г.

Новогодние советы от дизайнера Анастасии Ивановой

Совсем недавно у меня была встреча с Анастасией и мы обсуждали последние тенденции моды, побывали в  showroom-e, увидели превосходные платья из последних коллекций Анастасии Ивановой. Кто не видел статью - нужно обязательно исправиться:http://starlingdays.blogspot.com/2013/12/blog-post_9.html
Так как сейчас период новогодних хлопот, речь пойдет о празднике! Анастасия увлекается цветами, оттенками, сочитаниями и гаммами... а, точнее, их значением. Когда я узнала о столь интересном увлечении, я сразу же попросила рассказать мне все в подробностях. Сама я никогда не интересовалась значением цветов, для меня главным было их сочетание. Сейчас же я понимаю насколько это немаловажная тема. Тем более, в какун Нового года все твердят, что  праздник нужно встречать в определенных цветах, оттенках синего, голубого и зеленого. 
Тему Нового года 2014 мы уже успели обсудить. Что он нам принесет, какие мнения на этот счет и как украсить свой дом - очень спорные вопросы. Тут нужно полагаться на свой вкус и стиль, но все-таки существуют некие пожелания. Их можно прочитать в моей статье: http://starlingdays.blogspot.com/2013/12/2014.html :) 

Анастасия с радостью откликнулась помочь мне разобраться в этой новогодней теме. И вот, что она советует: 

" Как известно, символ 2014 года – Синяя Деревянная Лошадка. А значит, основными цветами наступающего года будут синий, голубой, зеленый и их оттенки. 
Если говорить о значении этих цветов, то синий цвет успокаивает человека, создает ощущение комфорта. Он ассоциируется с водой, небом, воздухом и символизирует состояние покоя, успокоения. Синий цвет помогает расслабиться, это цвет стабильности, удовлетворенности. Он словно призывает человека к размышлениям о смысле жизни и познанию истины…
Успокаивает также и голубой цвет. Он способствует расслаблению – физическому и умственному. Голубой цвет побуждает человека пребывать в гармонии с окружающими и с самим собой, стремиться к покою и глубокомысленным рассуждениям. 
Зеленый цвет считается цветом жизни, это цвет растительности, травы и листьев. На человека этот цвет  действует умиротворенно, успокаивающе. 
Встречая Новый год-2014, отдавайте предпочтение именно этим цветам. Допускаются их оттенки, а также фиолетовый, изумрудный, белый и серый цвет. Не очень уместны в новогоднюю ночь яркие цвета, в частности желтый и оранжевый. 
Ваш новогодний наряд должен быть обязательно из натуральной ткани. Лошадь не любит синтетику и предпочитает дорогие, качественные ткани. 
Выбирайте платья, которые красиво подчеркнут вашу фигуру, ведь Лошадь – изящное, легкое животное. Не забывайте, что к вашему новогоднему платью нужно обязательно подобрать туфли на каблуках. 
Что касается украшений, то выбирайте камни синих и зеленых оттенков – изумруд, топаз, аквамарин. Уместными будут также оригинальные украшения из дерева – все-таки мы встречаем год Деревянной Лошадки. "

Анастасия Иванова, дизайнер бренда Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova.
Отличные советы! Оказывается мои догадки о цветах, оттенках, материалах оправдались. Лично мне теперь намного легче выбрать свой новогодний наряд. Скорее всего, он будет в зеленых тонах + аксессуары ( длинные серьги с зелеными камнями). Анастасия так же рекомендует выбрать изящное платье, которое выгодно подчеркнет твою фигуру. Я знаю одно, платья из коллекции Анастасии (Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova) подходят для создания новогоднего неповторимого образа. Сама же дизайнер предлагает обратить внимания не следующие наряды: 












Все наряды очень женственны и воздушны. Уверена, что девушка будет чувствовать себя особенной надев такое платье. Обворожительный новогодний образ не оставит никого равнодушным. Мне безумно понравились варианты с белыми платьями. Я бы с удовольствием встретила Новый год в одном их них! 
Starlingdays  и Анастасия Иванова желаем всем приятного и красивого Нового года! 

1 комментарий:

  1. Не зря синий - мой любимый цвет!)А эти платья - само очарование!

    ОтветитьУдалить