пятница, 13 декабря 2013 г.

3 напитка против простуды

Осенне-зимний период очень коварен! Это только в фильмах мягкий пушистый снег кружится над городом, а главная героиня гуляет по зимнему Парижу в осеннем пальто! Не стоит обманываться такими кадрами из фильмов, после  прогулки в "раздетом" виде можно нехило приболеть. Особенно  жители города страдают от нехватки витаминов, иммунитет "хромает"... В том году я болела до Нового Года, на праздник оклималась и после бурного торжества слягла еще на недельку! И кашляла так, что потянула мышцу.... вот вам и зимняя романтика.

Ладно, что-то я нагнала мрачные тучи. Конечно, конец осени и зима часто сопровождаются простудными заболеваниями, но это можно контролировать.

Во-первых, следи за своей одеждой, благо в этом году модно "здоровье", и здоровое питание, и правильный уход за собой. Смело одевай вязаную шапку и крупный шарф - это тренд! Прикупи теплую куртку, да подлиннее! В этом году я впервые купила удлиненную куртку и я в восторге. Очень тепло, никуда не поддувает и внешний вид меня вполне устраивает. Сейчас добрая половина девушек одевается в casual style. Вспоминая школьные годы мне становится стыдно: зимой и думать не хотела про шапку... зря! На сегодняшний день теплая и уютная одежда очень приветствуется и облегчает нам-модницам жизнь.

Кроме теплой одежды, проследи за своим питанием. Ешь больше витаминов: они присутствуют во всех овощах и фруктах; не забывай про молочные продукты и, конечно же, мед.
Это я так плавно перешла к нашей теме: напитки против простуды. Не обязательно пить их каждый день, но хотя б изредка! Любая витаминка пойдет только в плюс твоему иммунитету.

1) Содержит в себе витамины В1, В3, С, Е, Mg,K



1 сырая свекла
2 моркови
4 редиски
1 яблоко
Все овощи и фрукты вымыть и выдавить сок (яблоко в последнюю очередь)

2) Содержит в себе витамины С, Е, К



2-3 киви
2 яблока
1\2 лайма

Очистить все фрукты от кожуры и выдавить фреш! Будет кисло, но вкусно и полезно.

3) Содержит в себе витамины: В5, В6, С, К, Са, Mg


75г броколли
75г зеленой фасоли
1 зеленое яблоко
1 лимон
50г листьев шпината

Очистить лимон, сделать фреш из лимона, фасоли, броколли и шпината, затем выдавить яблоко.
Да, здоровье требует жертв!

Здоровой зимы и веселого Нового Года! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий