понедельник, 23 декабря 2013 г.

2014 год: чего ждать, в чем встречать и как готовиться?

Я, конечно, не астролог и не предсказательница, раскладывать по полочкам "чего ждать" не буду. Но Лошадь - мой знак и мне стало жутко интересно, что он в себе несет. Ну и, традиционно, мне любопытно где встретить Новый Год, а главное в чем! Чтобы узнать больше про грядущий год я порылась в интернете, почитала статьи, послушала людей и нашла золотую середину - то общее о чем говорят все:) Как и в любом наступающем году, год Лошади принесет как и хорошее, так и плохое.... это в порядке вещей и пугаться тут нечего. 
Значение всех этих астрологических зверушек очень ценят в Китае - оно и не удивительно. Для них все имеет скрытый смысл... я не берусь судить, может в этом есть что-то правильное? 
Для китайцев Синяя Деревянная Лошадь олицетворение мудрости! Поэтому я сразу же подумала про финансовую сферу жизни. Вообще, как и любой год, 2014 несет в себе возможность роста - удивительно прям! Как по мне, у каждого человека есть возможность роста. Вот использует ли он эту возможность? Зависит только от нас. Но мы же стараемся, правда? Значит в год Лошади нам повезет.
Для себя я вынесла следующее: лошадь трудолюбивая, энергичная и выносливая, поэтому люди с такими качествами будут на высоте. Я согласная! Таким людям повезет, независимо от знака года.  
С некоторой информацией и советами по поводу будущего года я согласна. Не потому, что они заковыристо-астрологические - нет! (я в это не верю) Просто эти пожелания банальные и человеческие. Например, в этом году нежелательно делать пакости исподтишка! А ведь так поступать нехорошо в любом году. Деревянная Лошадь как бы намекает, что многим пора пустить корни: завести семью и взяться за голову. Ну я могу заявить, что многим пора это было сделать и не только потому что год Лошади. 
И (барабанная дробь) главный вывод: год будет благоприятным для тех, кто этого заслуживает. Не хочу думать насколько это правдиво или нет.  Я думаю, мы заслуживаем хорошего и счастливого 2014 года! 

Узнав больше о том, что нам принесет следующий год, предлагаю перейти к более важной теме - в чем встречать Новый Год! Цвета этого года - синий, голубой и (почему-то) зеленый. 
Синий цвет - организованность, серьезность, фанатизм, идеализм, сила духа, мир, мудрость, спокойствие, тишина. Отличный цвет, я считаю! В нем собрано так много хороших качеств, которые способствуют развитию и достижению своих целей. Я даже не знаю в каком цвете выбрать наряд: в синем или зеленом....
Зачастую синий цвет и его оттенки ассоциируют с постоянством, ответственностью, честностью. Стихия этого года - огонь. Как выяснилось, год будет подвижным, творческим и не скучным ( я, по крайней мере, надеюсь). Так как лошадь еще и деревянная в оформлении праздника могут присутствовать коричневые и зеленые элементы.
Так какой же  look  выбрать? Исходя из того, что синий и зеленый очень благородные и спокойные цвета, наряд тоже должен быть спокойным. Обрати больше внимания на украшения из натуральных материалов. Чтобы синие, голубые и зеленые цвета не выглядели в Новогоднюю ночь скучно (и не убаюкали тебя) добавь акценты!
Если у тебя в планах надеть камушки, то лучше выбрать изумруд, топаз, аквамарин. Так же, в роли акцента, подойдут жемчуг и деревянные украшения. Прическа должна быть изысканной, но не сложной. Конский хвост подойдет лучше всего, но так же будут уместны косички, плетения и тому подобное.

Часто на вопрос "где будем праздновать?" не легко найти ответ.  К счастью, ехать на конюшню и праздновать в обнимку с конем не нужно. Лучше всего соберитесь с семьей и друзьями. Самый правильный и приятный вариант. Добрая половина человечества так обычно и встречает Новый Год. Я "ЗА" семейные праздники - это сближает! Всех друзей и родственников не возможно увидеть в один вечер, просто не забудь им позвонить. Поздравления - это так приятно! 
Наш народ очень щедрый и любит накрыть на стол много, да еще побольше, чтобы блюдо на блюде стояло... не нужно так! Поставьте побольше салатов, фруктов и зелени. И для тела полезней и "лошадка" будет довольна. Многие советуют испечь овсяное печенье, которое поспособствует счастью. Верить в это или нет, решать тебе. 
Праздничный стол нужно украсить в синих, голубых или зеленых тонах. Это могут быть салфетки, скатерть, свечи, фигурки, тарелки и прочее. А вот такие цвета как фиолетовый, сиреневый, красный, желтый лучше исключить. Атмосфера должна пахнуть лесом, свежей зеленью  и свежеиспеченным хлебом. 
Домашний декор тоже нужно подбирать согласно году Лошади или Фен-Шую, если хотите. Шарики должны быть в таких же цветах, что и весь праздник: синий, зеленый, голубой. Стоит украсить елочку дождиком и серпантином. Немного блестящей мишуры не навредит. В целом, весь декор должен состоять из натуральных материалов, чем больше, тем лучше. Это могут быть сухоцвет, веточки, лоза, сено. Хорошо, когда дома много зелени и цветов в горшке, это будет плюсом к декору. 
Главное- хорошо и весело отпраздновать Новый Год, тут и к гадалке ходить не нужно! Веселой подготовки к Новому Году!!!
www.jazzyliving.com

freshome.com





Комментариев нет:

Отправить комментарий