воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Собираем чемодан правильно!

Кто любит ездить отдыхать? А кто любит собирать чемодан? Я не против паковать свои вещички в сумку, но часто меня поджидают трудности, а точнее нехватка места.
Скоро мне предстоит длинная поездка и я приступила к этому ответственному делу- сбору вещей. С одной стороны, нужно взять много одежды на месяц, а с другой - чемодан такого калибра еще не придумали, да и тащить с собой 100500 килограммовый чемодан неохота.
И так, как взять с собой только самое необходимое, какие вещи реально нужны и как все вместить? Давай разбираться вместе.
Изначально определимся с местом отдыха: горнолыжный курорт,  пляж или же городские джунгли. Мой вариант третий - соответственно мне не нужны шлепки и купальники. Потом стоит узнать прогноз погоды на период отдыха. Хотя это очень каверзный вопрос. Весной я ездила в Венгрию и по всем прогнозам май обещал быть жарким, а по факту я не знала  какую кофту еще на себя одеть. Лучший вариант - взять с собой и легкую, и теплую одежду. Но как это все вместить в сумке?
Перед тем как упаковать все добро в чемодан, разложи одежду на кровати и посмотри на нее со стороны, все вещи должны сочетаться друг с другом. Выбрав кофту, которая подходит только к одной юбке, и взяв к ней одну определенную пару обуви ты забираешь полезное пространство в сумке.
Свои сборы я всегда начинаю с лекарств и косметики (видимо самое ценное для меня). Лекарства я собираю тщательно, полагаясь на проблемные "места", что чаще всего болит. Ведь в некоторых странах нельзя так просто прийти в аптеку и купить все что угодно, включая антибиотики, а иногда для счастья нужен просто Нафтизинчик или уголек. В пакет с лекарствами входят ватные спонжики, палочки и лейкопластырь.
С косметикой такая же история: полагайся на свои индивидуальные потребности, но в поездках я стараюсь весь "боевой арсенал" оставлять дома, ведь отдыхать должна не только я, но и моя кожа. После городских будней и каждодневных пыток косметикой, мое лицо заслужило отдых. В первую очередь я беру пасту, зубную щетку и все банные принадлежности. Из косметики стоит взять пудру или легкий флюид, которые придадут коже равномерный тон, но не будут отягощать ее. Для дневного образа тебе будет достаточно тона для лица, туши и блеска для губ, а для вечернего образа прихвати карандаш и помаду- вот и весь запас.  
Дальше я складываю обувь: мне понадобятся кеды и балетки- я планирую много гулять по городу. Если ты знаешь, что будешь выходить вечером " в люди", тогда прихвати туфли на каблучке, но бери удобные туфли, не на шпильке- ты должна отдохнуть, а не подвернуть себе ногу в чужой стране. Если же ты едешь на курорт, валяться на пляже и попивать коктейли, тогда смело пакуй шлепки и балетки. Достаточно с собой взять 3 пары обуви для разных случаев.
Что касается аксессуаров и безделушек, то тут усердствовать не нужно. Они хоть не занимают много место, но все же занимают пространство. Знаю по себе, что менять серьги и браслеты каждый день (как дома) просто не хватает времени. Возьми с собой ремень (1 или 2 максимум), очки, кепку/шляпку. Если не можешь не надеть цепочку с кулоном или браслетик - тогда бери, но по одной штуке, лучше порадуй себя на месте и купи новое украшение там.От дорогих украшений лучше отказаться. Золото-брильянты оставь дома, ведь на любом курорте, в любом городе можно привлечь нежелательное внимание. А оно тебе нужно?
Если ты не едешь по работе, тогда не набирай девайсов. Ты едешь на отдых, вот и отдыхай, забудь про интернет, телефон, смс. Непривычно? Понимаю, сама такая, но потом ты будешь благодарна себе, что отказалась от этих благ цивилизации. Наслаждайся красивыми видами, новыми знакомствами, любуйся природой. Посидеть в интернете ты успеешь и дома. С собой главное возьми фотоаппарат и телефон, чтоб при необходимости с тобой была связь.
Осталось собрать нижнее белье. Не то чтоб я ленивая, но я всегда беру много белья, чтобы не заниматься стиркой - оставляю это удовольствие для дома. Главный принцип: чем длинней путешествие, тем больше белья. Не забудь так же про носочки и колготки. Они не занимают много места, но могут пригодиться. Я часто замерзаю ночью и без нескольких пар носочков из дома никуда.
НЕ ЗАБУДЬ самое главное – это деньги, документы, билеты и ключи от дома. Все это лучше сложить в небольшую сумку-кошелёк и держать при себе. Она не должна быть яркого цвета – чтобы не привлекать лишнего внимания. Продумай какую сумочку ты возьмешь с собой как ручную кладь (если ты летишь самолетом). Блески, крема, духи брать с собой нельзя - выбросят на таможне, вот захватить с собой нужно сухие и влажные салфетки, деньги и таблетки , если нужно.
ЧТО БРАТЬ НЕ НУЖНО? Перед поездкой я делаю список вещей, так я ничего не забываю и заранее могу продумать какие вещи мне нужны, а какие нет. За пару дней до поездки собери все вещи в чемодан, оцени свои умения подбирать гардероб. Если чемодан не застегивается - значит ты сделала что-то не верно. Всегда оставляй немного свободного места в сумке, ведь ты же хочешь пойти по магазинам?

Для верности, уже собрав чемодан, найдите в нем вещь или даже несколько вещей, без которых вы сможете обойтись в поездке.
Кстати, список вещей, который ты составила, собирая чемодан, можно взять с собой в поездку и собирать по нему вещи перед вылетом домой – он поможет ничего не забыть. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий