понедельник, 8 апреля 2013 г.

Эксперимент: прощаемся с черным цветом волос

Пришла весна, снег тает и птички поют свои песни каждое утро - романтика. Солнышко греет  все больше и больше, да и на душе как-то радостней. Вокруг все меняется, вот и мне захотелось перемен.
Уже много-много лет подряд я крашусь в темно-коричневый цвет, который со временем перешел в черный. Да, мне вроде идет, я такая жгучая брюнетка, но пора меняться. Так как скоро лето и волосы будут выгорать, в голову закралась мысль про перемену цвета волос. Да и лицо будет не таким бледным с более светлым тоном волос. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я решилась!!!
Утром в боевом настроении и полной готовности я поехала в магазин за профессиональной краской. Конечно, своими силами я бы не справилась, поэтому за компанию со мной поехала девочка-парикмахер (просто волшебница). Мы выбирали долго, освещение в магазине оставляло желать лучшего, но мы справились. Я наивно думала, что тюбика с краской будет достаточно для "голливудской" шевелюры. Но нам понадобилось множество баночек, несколько видов краски и какой-то чудо порошок, как я его называю "отбеливатель". Теперь можно ехать домой с чувством выполнено долга!
Сразу предупреждаю девушек, которые хотят поменять свой цвет волос на более светлый, что это долгий процесс и нужно подготовить себя к всяким сюрпризам. "Эксперимент" начался с использования чудо порошка, который служит для выведения темного пигмента, а у меня уж точно было что выводить. Сидела я долго с раствором на голове, радовало, что без жжения и зуда. Потом начали пробиваться рыжие корни, потом они светлели....корни- да, а кончики-нет. Пришлось помучиться, чтобы вывести темный цвет из кончиков. Пришло время смывать раствор с волос- УРА! Мыла голову я тщательно и с огромной радостью, не зная что я увижу потом. А потом я увидела, как говорит парикмахер, "овчарку". Цвет был абсолютно не понятный: светло-темно-коричнево-рыжий! В корнях я была платиновая блондинка, дальше превращалась в апельсиновую, а от туда и в каштаново-рыжую.  Мне почему-то было смешно, хотя стоило бы испугаться. Наверно, я просто доверяю профессионалу, если она говорит, что будет хорошо, значит так и будет.

Дальше пришло время краски. В магазине я потратила много времени, но нашла, что хотела. У нас получился микс из каштановой, темно-русой и пепельной красок. Сначала я ни на капельку не понимала какой цвет получат мои волосы, мы просто приступили к делу.  Начали  закрашивать мой яркий блонд, а через мин 20-25 приступили к кончикам. Через 5 минут я уже увидела на своих волосах новый цвет, а после укладки - была приятно удивлена. Оттенок получился летний и позитивный, на несколько тонов светлее, чем у меня был ранее. С таким теплым коричневым оттенком и кожа стала "живее", румянее, свежее.
Конечно, весь процесс забрал не мало времени- 3-3,5 часа, но оно того стоит. Я готова к лету.

Еще один важный пункт после такого рода покраски- питательные маски для волос. Я стараюсь делать маски дома из натуральных продуктов и волосы не жаловались! Хочу и с вами поделиться рецептами:
Питательные маски для окрашенных волос
• Берём три взбитых желтка, добавляем ст.л. мёда и ч.л. касторового масла. Смесь наносим на волосы и держим около 40 минут. Смываем тёплой водой.
• Все ингредиенты этой маски берём в количестве одной ч.л. Нам понадобятся: измельчённые листья шалфея, подорожника, крапивы и душицы. Все перемешать и добавить 300г чёрного хлеба. Вся смесь заливается одним стаканом кипятка и настаивается около часа. Маску необходимо нанести на кожу головы, обернув плёнкой и полотенцем, а через час смыть тёплой водой.
• Берём две ложки касторового и оливкового масла и добавляем туда половину лимона, одну ампулу витамина Е , десять капель витамина А, один желток и две ложки мёда. Маска наносится исключительно на чистые волосы, и выдерживается около 40 минут.
Питательная маска для жирных волос
Возьмите 2 ст. ложки измельченной крапивы, такое же количество цветков календулы, 1 ст. ложку дубовой коры и залейте двумя литрами кипятка. Все компоненты можно использовать как в сушеном , так и в свежем виде. После того, как полученный состав настоится в течении 30 минут, процедите его и несколько раз ополосните волосы настоем. Затем, не смывая настоя, высушите их.
Маска для волос любого типа
Смешайте 1 ч. ложку касторового масла, 1 ст. ложку меда и 1 ч. ложку сока алоэ. Получившуюся смесь нанесите на волосы по всей длине, тщательно втирая у корней и укройте голову полиэтиленовой пленкой. Через 20 минут тщательно вымойте голову шампунем.
Питательные маски для волос в домашних условиях, предпочтительнее делать в первой половине дня, именно в это время волосяные фолликулы наиболее активны и лучше усваивают питательные вещества, попадающие в них.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий