среда, 3 апреля 2013 г.

Слова известных женщин

Эта статья даже не нуждается в длинных комментариях. У каждой девочки с детства есть та, на которую стоит ровняться, ей восхищаются и подражают. Я наткнулась на парочку хороших мыслей известных нам женщин. Может к ним нужно прислушаться?



"Лучше быть абсолютно смешной, чем абсолютно скучной..."
Мэрилин Монро

"Со временем начинаешь сожалеть о всех совершенных тобою грехах, и еще о нескольких, которых не совершила.
 Элизабет Тейлор


Коко Шанель
1. Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
2. Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.
3. У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.
4. Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
5. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
6. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.
7. Самый важный поступок — думать о себе. Во всеуслышание.
8. Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!
9. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж.Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.
10. Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.


"Я всегда верила, что если ты желаешь чего-то всем сердцем и всей душой, то обязательно это получишь."
Вивьен Ли
 
"У меня нет причин сожалеть о своем прошлом, и я довольна своим настоящим. Я такая, какая есть. Я женщина. Я вольна выбирать. Я хочу наслаждаться каждым моментом".
Дженнифер Лопес



"Я не отношусь к категории длинноногих моделей. Роковой красоткой меня тоже не назовешь. Я - обычная женщина, и в этом как раз заключается моя сила."
 Виктория Бекхэм

Комментариев нет:

Отправить комментарий